Почему розетка в поездах 110 вольт? Мнение инженера-психолога

Почему розетка в поездах 110 вольт? Мнение инженера-психолога

Увидел розетку в вагоне поезда #350 Костомукша — Санкт-Петербург.

Какое в ней напряжение? 110в или 220в?

Я, как инженер, нервничаю, когда вижу подобные противоречия.
А как психолог, я думаю, что так «исторически сложилось».

Розетку эту поставили лет 30 назад, когда напряжение в поездах действительно было 110 вольт.

И предназначались эти розетки только для электробритв.

Но время шло, у пассажиров появились мобильные телефоны. Начали ставить больше розеток в вагонах.

Даже в плацкартах сейчас в каждом купе установлены usb порты для зарядки мобильных устройств.

Напряжение в розетках было решено повысить до общепринятого стандарта — 220 вольт.

Чтобы как-то предупредить пассажиров, для чего предназначены эти розетки — поступило распоряжение наклеить новые красивые таблички с указанием нового напряжения.

А вот «снять старую наклейку 110в» — такого распоряжения не поступало.

Просто забыли.

Вот и висит она теперь, как памятник забывчивости.
Смущая, технически подкованных, граждан.

Поделиться:


0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Наверх
Разработка и продвижение сайтов webseed.ru
0
Would love your thoughts, please comment.x