- автор: Георгий
Чтобы поднять себе настроение — нужно купить себе новое платье!
Слышали такую фразу?
Получается, женщины покупают платья в плохом настроении?
Скорее всего это не так, однако психологи утверждают, что шоппинг для женщины — является хорошим повышателем настроения.
Но об этом также прекрасно знают маркетологи. Поэтому маркетологи, изо всех сил стараются испортить женщине настроение, понизить ее самооценку, унизить ее как женщину, как хозяйку, как мать.
Причем делают это довольно тонко:
«У каждой хорошей хозяйки дома обязательно должно быть «чудо средство»…»
«Каждая женщина знает, что для чтобы выглядеть красиво нужно..»
«Чтобы быть привлекательной для своего мужчины….»
«Каждая мама хочет быть самой лучшей для своего малыша и дать ему самое лучшее…»
Какой посыл? Под видом заботы о женщине, с экранов идет посыл:
«У тебя есть это средство? Ты плохая хозяйка!»
«Ты делаешь то, что делает каждая красивая женщина? Нет?! Ты некрасивая!»
«Ты не привлекательна для мужа!»
«Ты плохая мать!»
Под видом заботы и советов женщинам, лежат посылы, которые заставляют женщину нервничать, считать себя недостаточно красивой, желанной, недостаточно заботливой матерью и плохой хозяйкой.
Женщина приходит в беспокойство и не понимает, что нужно делать. Но тут же находится решение! В той же самой рекламе. В виде волшебного средства, косметики, одежды, товаров для ребенка. Женщина понимает, что для того, чтобы успокоится — ей обязательно нужно купить то, что рекламируют!
То есть реклама — это способ сделать женщину несчастной, а потом заставить ее купить спокойствие в виде предлагаемых товаров.
С мужчинами ситуация аналогичная, только у мужчин смыслы другие:
«Управляй мечтой!» «Будущее зависит от тебя», «Почувствуй себя свободным», «Стань лидером».
Какие тут посылы:
«У тебя нет мечты!» «От тебя ничего не зависит!» «Ты здесь никто!» «Ты беспомощен!«
Такие мысли сильно бьют по мужскому эго, вынуждая его покупать статусные или внедорожные автомобили, очень дорогие телефоны и прочие атрибуты мечты и статуса. Они становятся заложниками своего же статуса
Не смотрите рекламу. Не слушайте. Даже фоном, даже «я его не слушаю», «на меня она не влияет».
Влияет. Очень сильно. Вы даже не представляете, какие специалисты разрабатывают рекламу, учитывая именно то, что люди не смотрят рекламу, а слушают фоном.
Реклама может не вызвать у вас желание купить какой-то конкретный товар, но очень легко может понизить ваше настроение, сбить с пути к своей цели, отвлечь от своих задач. Это происходит незаметно для вас.
Не смотрите и не слушайте рекламу. Даже фоном.
Идею о том, что «Шопинг — лучшее лекарство» придумали не маркетологи, но суть их работы именно такая.
«Маркетинг — это как заставить вас нуждаться в том, о чем вы не знали еще 30 секунд назад»
Views: 45