
- автор: Георгий
Голосовые сообщения удобны, потому что, можно легко наговорить много текста, не заботясь о структурировании информации.
Однако, они не удобны для слушателя, потому что им теперь придется всю эту информацию выслушать и структурировать.
В этом случае, лучше передавать всю информацию текстом. Также, в голосовом сообщение невозможно ориентироваться, если необходимо найти какую конкретную информацию. Поиск по голосовому сообщению не работает.
Я читаю в три-пять раз быстрее, чем люди наговаривают сообщения, но приходится слушать всё сообщение. Двойная скорость прослушивания не всегда спасает.
Также, лишние шумы в сообщении мешают воспринимать информацию. Во время записи голосового сообщения могут вмешаться другие люди, отвлекая говорящего, приходится слушать их диалог.
Пожалуйста, учитывайте это, когда записываете голосовое сообщение.
Но, на мой взгляд, в некоторых случаях, голосовые сообщения несут намного больше информацию, чем текст.
Я психолог и я хорошо слышу эмоции людей по голосу, а также много информации об эмоциональном состоянии человека не только в момент звонка, но и какой эмоциональный фон у человека в течении жизни. Это мне очень помогает в работе, однако в некоторых ситуациях сильно отвлекает.
Иными словами, голосовые сообщения — это удобно и я активно их применяю в работе, но в некоторых случаях я стараюсь их не слушать.
Прошу не обижаться, если вдруг я не прослушал ваше голосовое сообщение.
Я обязательно прослушаю его позже.
Вот мой список ситуаций в которых я по-разному отношусь к голосовым сообщениям.
Не буду слушать голосовые сообщения
- Когда нет под рукой наушников, а я в шумном месте.
- Когда прослушивание сообщения может нарушить конфиденциальность, потому что есть посторонние люди.
- Мешает слушать музыку, когда еду в машине, занимаюсь спортом, релаксирую.
- Когда работаю, обычно включаю музыку для фона и подходящую под настроение. Голосовое сообщение сбивает этот эмоциональный настрой.
- Когда смотрю лекцию, фильм, видео.
- Когда пишу статью и настраиваюсь на конкретную ситуацию и эмоцию, голосовое сообщение переключит меня на другую эмоцию, уводя в сторону от моей ситуации.
- Когда хочу побыть в тишине
- Когда не хочу погружаться в чужую эмоцию, нет ресурса, эмоционально устал
- Когда в данный момент работаю с другой эмоцией, непосредственно с человеком.
- Когда люди начинают думать в процессе записи сообщения, возникают длинные паузы.
- Когда в начале и в конце сообщения противоположная информация, потому что звонящий передумал в процессе записи.
- Когда мне нужна только информация из сообщения, но не нужна эмоция
Предпочитаю голосовые сообщения
- Когда мне нужно услышать, в каком эмоциональном состоянии находится человек
- Когда человек просит моей помощи в какой-то ситуации (запрос на консультацию), мне лучше прослушать его голосовое сообщение, так как я по голосу быстрее определяю его состояние.
- Когда человек делится со мной эмоцией, атмосферой какого-то места, ситуации.
- Когда человек оставляет впечатление об каком-либо упражнении, мне важно уловить изменения, которые с ним произошли
- В любых других случаях, когда мне нужно услышать эмоцию человека, а информация не настолько важна
Что думаете по этому поводу?
Обсуждение в Телеграмм канале https://t.me/ggalenko
Views: 8