Закончился курс обучения с “погружением”

Закончился курс обучения с “погружением”

Последние пару месяцев у меня были очень развивающими, интенсивными и интересными.
Я активно учился по выходным, а на неделе пытался переработать полученный материал, информацию и впечатления.

Начиная с 15-го сентября, по воскресеньям, я проходил  курс по развитию различных навыков, направленных на развитие интуиции, эмпатии (способность чувствовать другого человека), изучал различные психологические состояния человека и способы “выведения” человека из этих состояний.

Курс состоял из 4 тренингов, связанных между собой общей идеей (описание тренингов далее), но я прошел 3 тренинга, так как 4-й уже проходил ранее в другом месте.

Мы изучали психику человека с двух сторон – как внешне проявляется какая-либо проблема и что при этом человек чувствует.

Чтобы хорошо почувствовать человека и его психику был использован метод  расстановок по Хеллингеру который позволяет подключиться к психике человека и прочувствовать его эмоции, понять его реакции, обнаружить его психологические блоки. Это наверное, самый быстрый и лучший способ понять другого человека. Пока я не встречал других методов, позволяющих так  быстро подключаться к другому человеку.

Даже не знаю, что было более полезным дня меня – теоретическая часть, которая позволяла понимать психику человека или практическая часть, направленная на развитие своих эмоциональных навыков, способности чувствовать другого человека, способность распознавать эмоциональные блоки человека, даже тогда, когда человек о них сам не знает.

Кстати, это очень помогает в работе со страхами. Потому что наши страхи зачастую не имеют отношения к тому, чего мы боимся, скорее всего истинная причина страха лежит где-то в другом месте. И это место сам человек обнаружить не сможет, нужен кто-то со стороны, но способный чувствовать другого человека.

Далее, я описал, о чем были тренинги.
Свои реализации и трансформации буду выкладывать по мере “созревания” 🙂


 

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ:

Тренинг “Здравствуй, Жизнь!!!
Раскрытие своего предназначения”

Описание тренинга:
“Первая часть тренинга посвящена решению проблем, которые мешают нам общаться, реализовывать себя в жизни, добиваться важных целей и чувствовать себя целостными. Успешное прохождение второй части, как показывает опыт, возможно только после успешного прохождения первой.

Личностные роли из Транзактного анализа, состояния, в которых может зависнуть человек:


Вторая часть посвящена раскрытию наших скрытых талантов и качеств, которые мы в себе порой чувствуем, но не можем начать действовать, чтобы реализовать свою природу. Именно поэтому в середине жизни люди часто переживают “кризис среднего возраста” или духовный кризис, меняют работу, семью, получают другое образование… Особенно актуален тренинг для тех, кто недавно пережил такой кризис и хочет двигаться дальше.”

План обучения - развернуть

 1 занятие:
1) Работа со сценариями, конфликтами. На каких эмоциях основаны сценарии и повторяющиеся конфликты в нашей жизни. Как они блокируют наши таланты и способности.
Уважение как энергия. Влияние энергии уважения на все процессы в тонком теле.

2) Уважение и Процветание. Как сложные динамики родовых систем и наши сценарии мешают получать знания и реализовать энергию Процветания – в финансовой и в других сферах. Проще говоря, почему, если нет энергии уважения, то нет денег.

2 занятие:
1) Драматический треугольник ” Треугольник Карпмана” – как основа сценарных процессов.
Описание в транзактном анализе и в ведической литературе (“Формула мира”). Переносы и проекции (практика). Влияние их на результаты взаимоотношений.

2) Методика “позиции в общении” как основа многих терапевтических техник. Ведическая модель личности. Сопоставление с моделями Транзактного анализа, Ассаджиоли и др.

Работа модели в двух режимах – на созидание и на разрушение. Как переключать режимы.
Работа с субличностями и интеграция личности.

3 занятие:
1) Строение тонкого тела, природа качеств и антикачеств. Морфогенетические доминанты и варны. Качества и антикачества разных варн. Сопоставление их со сценарными процессами и драйверами.

2) Видеосюжеты: практика на определение варн, сценариев, качеств и антикачеств.
Начало глубокой работы по выходу из сценариев и полному раскрытию качеств, заложенных от рождения.

4 занятие:
1) Работа в группах с результатами теста на определение варны (морфогенетической доминанты).
Гештальт-терапия в парах, тройках или в большой группе. Глубокая и мощная работа по выходу из сценария, мешающего раскрыть качества варны.

2) Влияние качеств и антикачеств на разные виды духовных практик. Практики работы с умом, разумом, эго. Духовные практики, поддерживающие энергии качеств, раскрывающих нашу природу. Практика – как можно общаться только через качества, не давая проявляться антикачествам – очень мощный ресурс!!!

[свернуть]

Тренинг приравнивается к 2-годичному университетскому курсу транзактного анализа и 30-и сессиям гештальт-терапии.
Постулаты транзактного анализа, теории гештальта, системной терапии и других современных методов, как правило, в тренинге сопоставляются ведическим текстам, что делает работу гораздо более результативной.



Сертификат о прохождении:


 

 


Тренинг на раскрытие энергии чакр
“Полюби себя…”

Описание тренинга:
“Почему поведение, образ мышления, ценности, понятие о счастье так сильно различаются у одного и того же человека, когда ему 20, 30, 40 лет? Почему семьи 23-летних так не похожи на семьи 35-летних? Почему ребенок до 3 лет все отбирает, а после 4 может легко делиться своими игрушками? Почему именно в 57 лет многие люди начинают создавать новые семьи?

Ответы есть!

Тренинг “Раскрытие энергии чакр” основан на ведическом трактате “Чакравидья”. В нем описывается, какие события происходят с человеком в разные периоды жизни, как особенности этих периодов связаны с энергиями чакр.

В разные периоды наиболее активны разные чакры. Поэтому раскрываются наши разные потребности и возможности. Образ мышления, ценности, понятия о счастье в 3, 10, 20, 40 и в 60 лет у людей абсолютно разные (если, конечно, они не “застряли” в детском возрасте).
“Застревание” обычно вызывается накопленными негативными эмоциями и отрицательным опытом. Они блокируют созидательную энергию чакры и не позволяют нам развиваться гармонично. В результате говорят о том, что человек “не прошел возрастной кризис”…”

План обучения - развернуть

1 ДЕНЬ
Каждая чакра связана с определенными планетами и качествами характера.
Первое занятие тренинга посвящено 1-й чакре (муладхара) – планета Марс – базовое доверие. Если оно в силу неправильного воспитания не раскрылось, то превратится или в страх, или в агрессию, или в отсутствие воли к жизни. Суициидальная депрессия и нежелание жить – следствие блокировки первой чакры. При блокировке чакры ее гармоничная энергия всегда разделяется на два крайних состояния. Для первой чакры это или все перекрывающий страх, или неуправляемая агрессия.
Человек с гармоничной первой чакрой здоров и вынослив, хорошо чувствует себя в теле. Готов действовать во внешнем мире, поддерживая и защищая свое и другие родные, родственные и дружественно настроенные к нему тела.

Радости муладхары – это ужин после долгого перехода по горам, ночь у теплой печки, толстые валенки в трескучие морозы. Человек муладхары может показаться примитивным, однако этот уровень сознания необходим каждому человеку. Ведь для того, чтобы через много лет понять, что мы не являемся телом (уровень 7-й чакры, сахасрары), вначале нужно понять, что я тело. И научиться гармонично действовать в этом теле, через его органы чувств.

Если человек не гармонично «вошел в тело» – в детском возрасте – то возникают разные неврозы, сохраняющиеся на протяжении многих лет уже взрослой жизни.

2 ДЕНЬ
Второе занятие посвящено 2-й и 3-й чакрам – свадхистане и манипуре.
Это возрастные периоды с 7 до 14 и с 14 до 21 года, соответственно. А также проблемам этих периодов. Обычно люди, которым в подростковом возрасте не помогли нормально раскрыться по функциям второй чакры, вместо своих естественных эмоций испытывают «разрешенный» набор эмоций.
Поэтому они стремятся проявлять эмоции не прямо, как дети, естественно и гармонично, при этом испытывая радость жизни и новых событий, красоты и новизны каждого уголка окружающего мира.
А получается, что внутри эта эмоция есть, но, так как ее проявление запрещалось, вместо нее идет другая эмоция, разрешенная. Чаще всего наблюдаются несколько стандартных замен одних эмоций другими.

1) Стыд вместо скромности и деликатности, когда дело касается интимных эмоциональных проявлений.
Вас стыдили и запрещали обсуждать интимные проявления? «Это плохо» или «ты еще маленькая». Родителям или учителям гораздо проще спровоцировать проявление стыда, чем привить чувство скромности и такта. Чаще всего оттого, что им тоже не помогли. На другом полюсе стыда – антистыд – распущенность и бесстыдство. Которую можно выдать за раскрепощенность. По крайней мере, бесстыжие люди сами о себе так говорят.

2) Потеря внутреннего чувства гармонии и стиля, гонка за внешним, как будто подходящим, красивым и ярким, стилем в одежде, поведении, оформлении жилья и офиса, и так далее. Как одеваются девочки-подростки? Мамина помада, сапоги старшей сестры, к тому же, еще и не подходящие по размеру. Зато в глаза бросается. Вызывает улыбку попытка стать лучше самой себя, испортив, на самом деле, всю гармонию, которую не нужно слишком приукрашивать.

Некоторые девочки заливают за шиворот полфлакона духов, после чего рядом с ними никто не может находиться без респиратора.

3) Стремление компенсировать заниженную самооценку более высоким статусом в своей социальной группе.
Часто приводит к потере искренних дружеских отношений и еще большему снижению самооценки. Это проблема людей, которые целиком уходят в карьеру и становятся-таки директорами, потеряв отношения с друзьями и близкики.

Психологи иногда советуют им смотреть мультики для самых маленьких (над которыми директора плачут), ночью брать в кровать детскую игрушку.

4) Истеричность в любых эмоциональных проявлениях.
Потому что иначе меня никто не слышит! На противоположном полюсе – закрытость и запрет на проявление любых эмоций, одно и то же выражение лица 24 часа в сутки. Или игнорирование других важных эмоциональных потребностей.

5) Есть и другие проявления, их мы будем подробно разбирать на тренинге «Раскрытие энергии чакр».
И работать со всеми мешающими эмоциями и блокировками. Очень хорошо эти блоки раскрываются во время упражнений на тренинге и расстановок, которые на «Чакрах» делаются для каждого участника тренинга.

3 ДЕНЬ
Третье занятие тренинга посвящено 4-й и 5-й чакрам – анахате и вишуддхе.
Это возрастные периоды с 21 до 28 лет и с 28 до 35 лет. В эти периоды человек постепенно начинает осознавать, что заповедь «Возлюби ближнего своего» – это не просто заповедь, а очень важная часть жизни.
А может быть, сама жизнь.
«Несчастная» любовь переоценивается и становится сначала не несчастной, а потом не любовью. Человек понимает, что то, что он называл любовью, на 40% было эгоизмом, на 20% – социально удобными отношениями, на 20% – выполнением желаний родителей, и лишь на 20% отдаленно напоминало даже не любовь, а привязанность.
Этот уровень понимания необходим, чтобы человек действительно научился любить. Чаще всего любовь определяют как желание быть рядом и отдавать, делиться своим счастьем.
В возрасте вишуддха-чакры (28-35 лет) человек понимает, что, возможно, жил не теми целями, которые помогут ему реализоваться и приведут его к счастью. Начинается отказ от чужих и внешних целей и ценностей. В этом возрасте очень важно общение в друзьями и единомышленниками, близкими по духу людьми. Если этого нет, человек может уйти в депрессию или в алкогольную зависимость.
Также нужен наставник, духовный учитель, кто-то, кто уже прошел этот период и делится своим опытом. Вишуддха отвечает за творчество и очищение, поэтому в этот период человек может достичь вершин в творчестве, если очищает свою жизнь от всего ненужного.

4 ДЕНЬ
Четвертое занятие тренинга посвящено 6-й и 7-й чакрам – аджне и сахасраре.
Это возрастные периоды с 35 до 42 лет и с 42 до 49 лет. И даже если Вам еще нет 42 лет, и даже 35 лет, все равно для Вас эти чакры и связанные с ними процессы не менее важны. Человек с сильной аджной становится крепок разумом. Он понимает смысл своей жизни и живет так, чтобы ни на секунду не терять этот смысл. Он уже понимает, что не является телом, а находится в теле. Это понимание сопровождает любую его деятельность. Телесные потребности для него становятся не так важны, и он довольствуется самым малым.

В то же время он может занимать высокие посты в социуме. У такого человека есть интуитивное понимание природы окружающего мира и событий, причин, причинно-следственных связей. Он не только чувствует влияние высшего разума в окружающем мире, но и часто наблюдает это влияние, как участие в формировании событий и судеб.

Закон кармы для него очевиден, хотя он может до конца не разбираться в хитросплетениях деятельности и ее последствий. Ему нравится изучать разные духовные философии, заниматься практиками, направленными на очищение и развитие духовного знания. Такой человек может казаться несколько холодным и безэмоциональным, в противоположность людям анахата или свадхистхана чакры. Это происходит потому, что энергия эмоций уходит в разум, а сильный разум по-другому проживает события своей жизни.

Часто мужчины с сильной аджной и женщины с сильной анахатой не понимают друг друга, несмотря на свои духовные занятия. Человек с сильной 7-й чакрой, сахасрарой, если он духовно развит, то очень глубоко чувствует свою духовную природу и способен на возвышенные переживания, характерные для духовной природы. Чувствуя и осознавая себя душой, маленькой частью Высшего Духа, он может совсем не отдавать себе отчета в том, что происходит с его телом.

Святые люди, с открытой сахасрара чакрой, могли спать по 2-4 часа в день, почти не есть, при этом делать такие вещи, которые простому смертному сложно себе представить. К сожалению, есть другой вариант развития человека с сильной сахасрара чакрой. Когда человек становится проводником низших сил в наш мир. И делает это с фанатичной убежденностью в своей правоте. Так поступали политики-диктаторы, уничтожившие миллионы людей. Так поступают и люди, имеющие экстрасенсорные способности, но применяющие их, чтобы управлять другими против их воли.

[свернуть]

Название чакр, их функции в зависимости от возраста:

Сертификат о прохождении курса:

 


 

“Секреты красоты и гармонии”.
Домашние целительские практики

Описание тренинга:
“Тренинг посвящен освоению начального уровня целительских практик. Это умение чувствовать состояние другого человека, снимать руками болевые фантомы, чувствовать тонкую причину болезни, и так далее. После тренинга фраза «боль разведу руками» станет для вас понятной.

Тренинг ориентирован на несложные приемы домашнего целительства, которые вы можете освоить за четыре 3-х часовых занятия. В то же время они дают хорошие результаты, иногда позволяя избежать неверных диагнозов, дорогостоящего и часто бесполезного лечения медикаментами или даже хирургического вмешательства. Особое внимание уделяется безопасности работы, чтобы боль или болезнь не переходила от одного человека к другому…”

План обучения - развернуть

1. Аюрведическая классификация болезней
Виды болезней, стадии развития болезни
Наша задача – научиться правильно определять, для чего у человека та или иная болезнь или эмоциональная проблема, чтобы правильно помогать.

2. Работа с субличностями в парах
Эта техника постепенно подводит нас к биорезонансной терапии и знакомит с тем, как действует энергия дхармы. Энергия дхармы позволяет изменениям в тонком теле происходить как будто сами собой.

3. Трансформация образа болезни или болевого фантома в тонком теле
Это первая техника, используемая в биорезонансной терапии. Она средней степени сложности и достаточно безопасна как для целителя, так и для клиента. Мы рассмотрим два варианта этой техники. Практика: работа в парах.

4. Работа с точками и зонами на стопах. Связь «любимых» негативных эмоций с этими зонами. Избавление от остатков «любимых» негативных эмоций методами биорезонансной терапии.

5. Методы психоэнергетической защиты. Защита мотивацией, а также элементами воды и огня.

6. Работа в парах с зонами и точками в области спины. Элементы абхьянги и марма-терапии.

7. Коридор любви и поддержки. Как получать поддержку от старших рода и духовных наставников.в

[свернуть]

Мы привыкли думать, что болезнь в организме проявляется тогда, когда болит какой-то орган или какая-то система работает неправильно.

Однако любой аюрведический врач скажет, что это неверно, потому что, если болезнь уже добралась до органов, значит мы уже пропустили несколько стадий развития болезни.

Также, согласно Аюрведе, до 75% болезней – наши учителя или друзья. А вовсе не враги, как многие считают.

Фото процесса обучения:
 

Сертификат об окончании:

Мои впечатления от тренинга: развернуть

 


 
ИТОГИ:

По итогам курса могу сказать, что у меня сильно изменилось мышление.
Некоторые вещи, которые мне удалось “пощупать” на тренингах, я пытаюсь осознать и осмыслить до сих пор. Но так как работа велась (в том числе) на эмоциональном уровне, не все можно осмыслить логически. Это как опыт, он оседает где-то глубоко в подсознание и в любой момент может быть использован, но не так легко о нем рассказать. Можно лишь косвенно о нем судить по изменениям моих реакции на одни и те же события. 

Очень непростой курс. Михаил очень необычно подает информацию, она сразу становится понятной не только на уровне разуме, но и на других уровнях.

Мне всегда нравилось получать новые знания, но сейчас я понимаю, что я получил новые навыки и новый образ мышления – это очень ценно и очень редко.


Ведущий курса и тренингов – Михаил Романов: Психолог-тренер и консультант, автор интегративного метода «Практическая аксиодинамика» и целительской практики «Биорезонансная терапия», руководитель Центра ведической психологии и культуры «Гаура» (Санкт-Петербург).

Просмотров: 95

Войти с помощью:



Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Наверх