
- автор: Георгий Галенко
Звонок в 23:30, женский голос:
– “Ой, добрый вечер, а вы еще отвечаете на звонки? У вас на сайте указано, что вы “на связи”.
(у меня на сайте стоял чат, можно написать напрямую мне, если я свободен).
– “Да, я сейчас могу ответить на вопросы”
– “А почему вы так поздно отвечаете? А вы настоящий психолог? Настоящий психолог не ответил бы в такое время!”
– “Ну, я сейчас свободен и вполне могу ответить на ваши вопросы, но работать сегодня мы уже не будем, это уже будет только завтра”
– “Какой-то вы очень весёлый для психолога, настоящие психологи серьёзные, я уже успела с ними пообщаться.”
Молчу, перевариваю информацию, думаю о том, что весёлого она услышала в моем голосе?
Доброжелательность?
– “Видимо я зря позвонила, до свидания!” Отключилась.
Стою, думаю.
Видимо, я какой-то ненастоящий психолог, раз могу ответить в такое время.
Кстати, я как раз выходил из своего кабинета. У меня вполне бывает, что работа затягивается до 23 часов.
Ну и веселым мне нравится быть значительно больше, чем серьёзным
Допускаю, что кому-то это может не понравится.
Хотя, на мой взгляд, дело не во времени звонка и моем голосе. А в неготовности человека работать.
Если человек не готов работать с психологом, он найдет тысячу “убедительных” причину, почему вот именно этот психолог не подходит.
А если человек готов работать, то его ничего не остановит.
Что скажете?
Должен ли психолог отвечать в такое время?
Может ли психолог быть весёлым ?
Views: 2